- Главная
- У стойки регистрации. Это ваш багаж?
У стойки регистрации. Это ваш багаж?
- Едем в Альпы! Лето 2011
-
Едем в Альпы!
- Автомобиль в горнолыжном режиме
- Горнолыжная фотография
- Выбираем снаряжение
-
Курорты и регионы. избранное
- Франция
- Шамони. Долины и вершины мировой культуры
- Сибэль. В отблесках Солт Лэйк Сити. Олимпийские беседы
- Австрия
- Зельден. Где собираются реальные айсмены
- Шладминг. Осторожно! Здесь катаются Терминаторы
- Швейцария
- Курорты Маттерхорна. Гномы в шоколаде
- Италия
- Аоста. Долина Цезаря Авсгуста
- Трентино. Мир в итальянском стиле
- Бонус-трек: Альпы летом!
-
Досуг, события, развлечения
- Расписание культурных событий сезона 2008-2009
- Гренобль
- Гастрономические развлечения. Ресторан в горах – всегда высокая кухня
- Настоящая альпийская выпивка
- Ближние и дальние окрестности курортов
- Анси
- Горнолыжное расширение. Ски-сафари
- Сафари на снегоходах
- Парапланы в мирных целях
- Ски-джоринг
- Спа, термы, бассейны
- На курортах
- Тет-а-тет со стихией. «да обойдут тебя лавины…»
-
Безопасность людей и вещей
- Люди и машины. Правила обращения с ратраком
- Здоровье, вещи, здоровые вещи. Минимальные требования к снаряжению
- Страховой случай… увы. Но, что делать? Алгоритм действий при наступлении страхового случая
- «…остальное купим». Безопасность материального благополучия
- «Было бы здоровье…» Имеют силу закона! Правила безопасности горнолыжного спуска
- «За тех, кого мы приручили…»
- Экономики и эргономика горнолыжного курорта
- Хроники горнолыжной авиации
- Опции курортной инфраструктуры
- Время больших гор. выбирая направление
- Доброго нам пути
- С чего начнем?
- Ski-медиа
- Вершины Франции
- Едем в Альпы! Зима
- TransAlpina 4-2011
-
Зима 2011-2012
-
Фактор пространства
-
Неделя Серебряного века
-
Валле д'Аоста
-
Время и камни
-
Рождество в Аосте
-
История с погружением
-
Прогулки по Античности
-
Жизнь и обеспечение
-
Сант’ Орсо
-
Рождественская ярмарка
-
Курмайор
-
Пила
-
Ля Туиль
-
Червиния
-
Шамполюк
-
Грессоней
- Шамони
- Мерибель
- Валь д'Изер
- Долина Морьен
-
Кое-что о снаряжении
-
Лыжи 2012
-
Ботинки 2012
-
Перчатки и рукавчики
-
Куртки 2012
-
Термобелье
-
Экскурсия на предприятие
-
Фактор пространства
- TransAlpina 1-2012
В отличие от регулярных рейсов, авиакомпании лояльно относятся к чартерным хотя бы потому, что им за них давно оплачено. Поэтому перевес багажа в несколько килограммов, набитые вещами чехлы с лыжами или лыжи в сдвоенных чехлах не вызывают ни законных нареканий, ни маразматических придирок со стороны их представителей, как это бывает на регулярных рейсах.
Пример из жизни
Летит парочка сноубордеров – он и она, куда-то в Армению, регулярным (другие туда не летают) рейсом. Вещей у них немного – все, включая сноуборды, уместилось в один чехол на пару сноубордов. И весит все не более 40 килограммов, то есть в бесплатную норму провоза багажа по 20 кг на человека они вполне укладываются. Но рано радоваться компактному решению багажной задачи. Несмотря на то что сноуборд, в отличие от лыж, вполне помещается в рамки понятия «габарит» и проходит норму веса, представитель одной такой отечественной авиакомпании, руководствуясь некой инструкцией, написанной альтернативным разумом, требует разделить чехол и сделать из одного сдвоенного два раздельных. Ибо его инструкция гласит: «одно место – один борд». Бордеры поступили мудро, пойдя на компромисс: разрезали чехол и улетели. Альтернативный разум восторжествовал.
Но бывают и нормальные авиакомпании, которые относятся к горнолыжникам с пониманием и уважением. Именно такие авиакомпании – «Austrian Airlines», «Lufthansa», «Swiss» и многие другие не только все делают для облегчения путешествий с лыжами – не считают их негабаритом и не требуют доплатить за их «негабаритность», уподобляясь жлобам и крохоборам из легиона их конкурентов, но некоторые из них даже берут на себя миссию вообще бесплатной транспортировки лыж и ботинок – то есть вы везете бесплатно чемодан весом 20 кг в «эконом», и 30 кг в бизнес-классе, и сверх того – одну пару лыж с палками и одну пару ботинок. Ну и правило сверхнормативного провоза ноутбука, фотовидеоаппаратуры, литературы «для чтения в полете», кажется, никто пока не отменял. Надо ли напоминать джентльменам, что при такой лояльности со стороны авиакомпаний, будет не вполне по-джентльменски набивать чехол с лыжами еще центнером барахла, на которое не распространяется джентльменское соглашение? Впрочем, неджентльмены могут об этом не думать.
Поэтому джентльмену бывает полезно в очереди к стойке регистрации познакомиться с парочкой неджентльменов, чтобы рассовать по их багажам свои лишние лыжи. Зачем одному джентльмену шесть пар лыж? Объясняем. Время течет и все меняется. Меняются и объемы джентльменских наборов, в которые совершенно естественным образом могут входить лыжи: 1) для ски-кросса; 2) для фан-карвинга; 3) для фрирайда; 4) для гигантского слалома; 5) для ски-тура; 6) водные лыжи (если внезапно грянет лето) и многие другие. Объяснять, почему на одно джентльменское рыло приходится столько лыж, у стойки регистрации утомительно и негуманно: сотрудник авиакомпании не поймет, а стоящие за вами прочие джентльмены и иже с ними леди не обязаны выслушивать в нудном исполнении то, что и сами знают. Так что над дверями аэропортов давно следует высечь немудреное изречение Ричарда Баха: «Человек! Помоги себе сам!»