Некоторые моменты в Лез Арке разочаровали

Мы только вернулись после недели катания в Лез Арке-1950. Просто сказочная неделя, много снега и солнца. Курорт сам по себе великолепный с отличным разнообразием трасс для всех уровней.
 

Тем не менее, в Лез-Арк-1950 мы возвращаемся второй год, и в этом году были некоторые моменты, которые нас разочаровали. Очередь в магазин проката лыж (Concept Board Shop) утром в воскресенье была ужасной (мы с семьей простояли с 8:10 до 10:45) и при этом потеряли полтора часа занятий с инструктором. Обслуживание оказалось не столь эффективным, как в прошлом году, а персонал был не таким внимательным.
 

Мой сын расплакался и сказал продавцу, что ботинки не подходят, но продавец настаивал на том, что они подходят, и не хотел выяснять, в чем дело. И только намного позднее понял, что ботинки были новые, а в носке лежала бумага.
 

Другой член семьи получил пару ботинок, которые следовало бы отправить в мусорку, и в первый же день пришлось их сменить, а до этого уже заработал 5 больших мозолей, что сильно помешало дальнейшей возможности кататься до конца недели.
 

В завершение, меня поразила грубость и неприятное впечатление от работника будки пропусков – в наше время подобное бесцеремонное обращение должно было кануть в Лету.
 

Мы остановились в апартаментах Radisson SAS, где все было как всегда отлично. Чисто, тепло, просторно, хорошие условия для готовки, но по сравнению с прошлым годом появилось ряд недостатков. Комнаты в этот раз убирали только 1 раз, в отличие от ежедневной уборки в прошлом году, а в бассейне не выдавали полотенца – это конечно мелочи, но довольно важные в плане обеспечения услуг.
 

В целом, отдых замечательный, и курорт Лез Арк я рекомендую всем. Есть целый ряд отличных ресторанов, а горнолыжные инструкторы – настоящие профессионалы.
 

H&D, Ирландия

Оставить свой отзыв

Фотография